Наши внедорожники в российской армии
Российские военные автомобили всегда были гордостью нации, ровно как и другая военная техника.
Одним из таких достояний можно назвать внедорожник «Тигр». Модель популярна не только среди военного общества, но и лиц на «гражданке». Интересно, что изначально «Тигр» конструировался для военного ведомства Объединенных Арабских Эмиратов, которое оказалось довольно щедрым и предоставило капитал в размере 60 000 000 долларов на производство опытных моделей.
Первые готовые образцы предстали на обозрение на выставке IDEX-2001. По непонятной причине тогда заказчик отказался от своих намерений, и Россия изъявила желание оставить разработку у себя.
В наши дни мелкосерийным выпуском «Тигра» занимается АМЗ (Арзамасский машиностроительный завод). Стоимость «тигра на колесах», в зависимости от выбранной модификации, варьируется в пределах 100 — 120 тыс. долларов.
Автомобиль оснащен мощным североамериканским турбированным дизелем Cummens 180 л. с., объемом 5,9 литра и БТРовской подвеской. Масса «Тигра» — 5,3 тонны, а вместимость от двух до десяти человек. Высота клиренса 430 мм. Без проблем преодолевает броды глубиной до 1,2 метра.
Еще одна модель российского бронированного внедорожника. Специализация «Комбата» — комфортабельная перевозка командующего состава в экстремальных условиях зоны боевых действий. Обеспечивает наивысший уровень защиты от В2 до В7 и причисляется к одним из самых скоростных внедорожников среди своего класса. Автомобиль представлен в двух исполнениях: 5- и 9 (12)-местный седан и универсал соответственно. Цельнометаллический безрамный кузов из высоколегированной стали выдерживает удары пуль до 12,7 калибра.
По материалам http://365cars.ru/
ЛЮДИ ГОВОРЯТ