Помочь нельзя отобрать — где ставим запятую?
Как такое может быть? И что скажет Президент РФ, когда получит доклад? Что скажет Александр Бортников, когда все то, о чем мы сейчас скажем, ляжет ему на стол? Как такое вообще может быть?
Сначала коротко. Путин приказывает (!) вернуть ДОСААФ России все, что было украдено у этой некогда могущественной организации, начиная с 90-х до прихода нового руководителя генерал-полковника Колмакова, который в первые же месяцы своей работы инициировал несколько десятков судов по возвращению ДОСААФ ее разграбленного имущества.
У нас два таких безумца. Министр культуры г-н Мединский и генерал-полковник Колмаков. Мединский возвратил несколько сотен зданий и участков, похищенных начиная с 90-х, Колмаков через суды вернул (и продолжает возвращать) имущество ДОСААФ на (примерно) миллиарды рублей. С какими мафиями (а их количество посчитать крайне сложно) сталкивались Мединский и Колмаков, знают только они.
Теперь о страшном. С 2010 года (из-за изменений в 22-й статье Воздушного кодекса России, к ужасу бывших главкомов ВВС страны Михайлова, Зелина) авиация ДОСААФ (какой дурак внес эти правки?) утратила статус государственной авиации? А как же аэродромы, самолеты?.. Ведь это все государственная собственность! На миллиарды рублей! Кому было выгодно, чтобы авиация ДОСААФ, насчитывающая более 1000 воздушных судов, а также более 100 аэродромов, оказалась бы «свободной»?
Кто из депутатов помогал этим людям? Кто лоббировал эти изменения? Или вина вовсе не депутатов?
На самом деле все это необходимо расследовать на государственном уровне. У государства, росчерком пера, отняли госсобственность, которой нет цены. Ибо такие аэродромы, как «Девау» в Калининграде, оказались «свободными». Конкретно по делу о «Девау» сейчас идут суды. Между прочим, это 100 гектаров земли в черте города (а сколько стоит земля — всем понятно), и это — прошу заметить — первый аэропорт в Европе. То есть «Девау» имеет историческое значение.
Вокруг аэропорта идет самовольная застройка, и губернатор не в силах ее остановить.
Цуканов, который столкнулся с этой проблемой 10 лет
назад, еще предпринимал какие-то шаги. Факт остается фактом. Измененная статья позволяет безнаказанно красть землю у государства. Прокурор оказался глух и слеп. А природоохранный прокурор не отдает себе отчета в том, что если он (аэропорт) будет использован по назначению, то не может быть окружен постройками, которые не имеют элементарного разрешения на землю. Я убежден, что нынешнее руководство вгрызается мертвой хваткой в решение этого вопроса, скоро — я хочу предупредить всех настоящих защитников — у руководителей ДОСААФ могут начаться реальные проблемы.
Если Путин сказал «Вернуть!», если между губернатором и ДОСААФ в 2015 году была достигнута договоренность о разработке и совместном создании военноприкладного кластера патриотической направленности с выраженной авиационной и парашютной составляющей, так вот кто же оказался сильнее, чем Президент, полпред, и почему нынешний губернатор области фактически игнорирует все эти вопросы.
Андрей Караулов, журналист,
член Попечительского совета ДОСААФ России.
www.facebook.com/100024068893867/posts/334737694005191/
Информация по ситуации аэродрома «Девау» г. Калининград (на 16 ноября 2018 года)
Региональное отделение ДОСААФ России Калининградской области берет свое начало с 17 сентября 1947 года.
За более чем 70-летнюю историю подготовлено свыше 100 тысяч допризывников по 8 военно-учетным специальностям, а также более 400 тысяч человек по 22 массовым техническим специальностям. В спортивных клубах подготовлено около 15 тысяч спортсменов по авиационным, техническим и военно-прикладным видам спорта.
В 1986 году Калининградскому авиационно-спортивному клубу (далее – АСК) был передан аэродромный комплекс «Девау» (Малое Исаково), а в 1996 году подписан договор аренды земельного участка по ул. Пригородной, 4, площадью 100,8 га под учебную базу авиационно-спортивного клуба 2-го разряда парашютного профиля. В 2002 году договор аренды земельного участка продлен до 2049 года.
В мирное и военное время аэродром «Малое Исаково» (далее — «Девау») является запасным для государственной и гражданской авиации и может использоваться в интересах Министерства обороны России, МЧС РФ, Федеральной пограничной службы, ФСБ РФ, являясь аэродромом 3-го класса. Аэродром «Девау» внесен в государственный реестр аэродромов под № 220.
Аэродром «Девау» имеет статус историко-культурного памятника регионального значения «Аэродром Девау» (охранное обязательство на объект культурного наследия от 25 марта 2010 г. № 67). Это один из первых гражданских аэропортов мира. 11 ноября 2019 года исполнится 100 лет со дня его основания. Именно сюда прибыли самолеты первой гражданской международной компании СССР. В 1922 году на аэродроме построен аэровокзал, который стал первым в Европе.
ЛЮДИ ГОВОРЯТ