Конкурс по разработке игровых проектов
Команда московского отделения ВВПОД «Юнармия» стала одним из победителей конкурса по разработке патриотических игр от Знание.Игра.
Организаторами конкурса стали Российское общество «Знание», Роскомнадзор, Главный радиочастотный центр и движение «Киберпатриот» при поддержке департамента информационных систем и Главного управления инновационного развития Министерства обороны РФ.
Столичная команда представила интерактивный образовательно-методический набор «Юнармия в игре». Он состоит из пяти игр: «Ни шагу назад», «QR-домино.Герои», «Знакомство с Юнармией», «Наш общий день» и «Наша Победа». Все красочные картонные игры хранятся в специальной кейс-коробке. Все пять игр помогут игрокам познакомиться с российской военной историей, узнать, какие исторические события определяли развитие государства в разные периоды его существования.По словам заместителя руководителя департамента информационных систем Минобороны России Николая Лишина, компьютерные игры должны отвечать интересам общества, а не нести угрозу его безопасности.
— Сейчас в компьютерные игры играет практически 60 млн человек от 7 лет и старше, — рассказал Николай Лишин. — Компьютерные игры могут иметь серьезную идеологическую составляющую, поэтому очень важно, чтобы их сюжетная линия соответствовала смыслам, которые мы хотим заложить в подрастающее поколение. Игра должна воспитывать человека в нужной исторической парадигме и нужной идеологии.
Как заявил заместитель руководителя Роскомнадзора Владимир Логунов, ведомство принимает активное участие в защите информационного пространства от деструктивного влияния.
— Наша задача — создать такие игры, которые бы имели правильный контент. Игры, которые появляются на российском рынке, должны в первую очередь защищать и прославлять наших людей, нашу историю, воспитывать чувство патриотизма, — сказал Владимир Логунов.
Мона Платонова.
ЛЮДИ ГОВОРЯТ